Групповые занятия

Групповые занятия для детей 6 лет

%d1%82%d0%b2%d0%be%d1%80%d1%87%d0%b5%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f-%d0%bc%d0%b0%d1%81%d1%82%d0%b5%d1%80%d1%81%d0%ba%d0%b0%d1%8f
«Творческая мастерская»

Образовательная развивающая программа групповых занятий

ЦЕЛЬ

Формировать эстетически развитую творческую личность;
содействовать развитию инициативы, воображения и
творчества детей в атмосфере совместного творчества
взрослого и ребенка через различные виды
изобразительной деятельности.

ЗАДАЧИ

1. Обучение различным приемам работы с бумагой,
природными материалами, текстилем, соленым тестом,
пластилином;

2. Обучение навыкам построения композиции;

3. Развитие эмоциональной сферы детей;

4. Развитие художественно-творческих способностей;

5. Развитие наблюдательности, внимания, памяти,
логического мышления, пространственного воображения,
проектных способностей;

6. Развитие мелкой моторики рук и глазомера.

7. Воспитание интереса к декоративно-прикладному искусству;

8. Воспитание художественного вкуса;

9. Формирование эстетического сознания;

10. Воспитание коммуникативных умений и навыков.

СПЕЦИАЛИСТ

педагог дополнительного образования

%d0%b4%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b0%d0%b9-%d0%b8-%d1%81%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9
«Занимательная физкультура»

Образовательная коррекционно-познавательная программа
групповых занятий

ЦЕЛЬ

Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие умению управлять своим телом, что позволяет детям быть здоровыми, чувствовать себя сильными, уверенными, красивыми.

ЗАДАЧИ

1.Осуществление своевременной коррекции имеющегося патологического и предпатологического состояния.

2.Оказание общеукрепляющего воздействия на организм ребенка.

3.Повышение сопротивляемости организма.

СПЕЦИАЛИСТ

инструктор по физической культуре

Групповые занятия для детей 5 лет

Азбука безопасности
«Ваш ребенок идет в школу»

Дополнительная
общеобразовательная
профилактическая программа
групповых занятий

ЦЕЛЬ

Формировать у дошкольников
знания об основах безопасности
собственной жизнедеятельности,
предпосылки экологического
поведения.

ЗАДАЧИ

1.Систематизировать представления
у детей об опасных для человека
и окружающего мира природы ситуациях.

2.Закрепить знания о правилах
безопасности дорожного движения
в качестве пешехода и пассажира
транспортного средства.

3.Разучить правила безопасности
поведения в окружающей среде.

4.Познакомить дошкольников
с основами экологического поведения.

СПЕЦИАЛИСТ

социальный педагог

%d0%b3%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b2%d0%bb%d1%8e%d1%81%d1%8c-%d0%ba-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b5
«Готовлюсь к школе»

Образовательная программа
по развитию познавательных
способностей дошкольников

ЦЕЛЬ

Повысить уровень развития
познавательных способностей,
способствовать формированию
предпосылок учебной деятельности.

ЗАДАЧИ

1.Развитие произвольности внимания
(устойчивость, концентрация, расширение
объема, переключение, самоконтроль).

2.Развитие зрительного восприятия.

3.Развитие межполушарного
взаимодействия.

4.Развитие наглядно-образного
мышления (конструктивные способности,
умение сравнивать, обобщать
и исключать предметы, умение
устанавливать связи между предметами,
проводить образный анализ и синтез).

5.Формирование и систематизация
общих знаний об окружающем мире,
соответственно возрасту.

6.Увеличение объема словарного запаса
и формирование понятийного
аппарата речи.

7.Воспитание бережного отношения
к природе, сочувствия к нуждающимся
в помощи, эмоциональной отзывчивости.

СПЕЦИАЛИСТ

учитель-дефектолог

%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%b5%d0%bb%d0%be%d0%b5-%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%88%d0%b5%d1%81%d1%82%d0%b2%d0%b8%d0%b5
«Весёлое путешествие»

Образовательная программа
групповых занятий для детей
дошкольного возраста
по развитию творческих способностей
и коммуникативных навыков

ЦЕЛЬ

Развивать коммуникативные
навыки, формировать
эмоционально-личностную сферу.

ЗАДАЧИ

1.Формировать у детей представление
о себе как об умелом человеке
с большими творческими
возможностями развития.

2.Стимулировать мотивацию
к саморазвитию и самопознанию.

3.Тренировать навыки самоорганизации
и самоконтроля при выполнении заданий,
связанных с волевой регуляцией психических
функций и поведения.

4.Развивать социальные и коммуникативные
умения, в игровом пространстве необходимые
для эффективного взаимодействия в группе.

5.Прививать положительное отношение
к семье и семейным ценностям.

СПЕЦИАЛИСТ

педагог-психолог

%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5-%d1%80%d1%83%d1%87%d0%ba%d0%b8
«Умелые ручки»

Образовательная развивающая
программа групповых занятий
по развитию художественно-творческих
способностей.

ЦЕЛЬ

Способствовать формированию
эстетически развитой творческой
личности; содействовать развитию
инициативы, воображения и творчества
детей в атмосфере совместного
творчества взрослого и ребенка через
различные виды
изобразительной деятельности

ЗАДАЧИ

Обучающие:
1.обучить различным приемам
работы с бумагой, природными
материалами, текстилем,
соленым тестом, пластилином;

2.обучить навыкам построения композиции;

3.научить выполнять работу коллективно.

Развивающие:
1.развивать эмоциональную сферу детей;
2.развивать художественно-творческие способности;
3.развивать наблюдательность, внимание,
память, логическое мышление,
пространственное воображение,
проектные способности;

4.развитие мелкой моторики рук
и глазомера.

Воспитательные:
1.воспитать интерес к
декоративно-прикладному искусству;

2.воспитать художественный вкус;

3.сформировать эстетическое сознание;

4.воспитать коммуникативные
умения и навыки.

СПЕЦИАЛИСТ

педагог дополнительного образования

%d0%ba%d1%80%d0%b5%d0%bf%d1%8b%d1%88
«Крепыш»

Образовательная
коррекционно-познавательная
программа групповых занятий
по физическому воспитанию
для детей дошкольного возраста

ЦЕЛЬ

Формировать у детей
жизненно важные
двигательные навыки и умения,
способствующие умению управлять
своим телом, что позволяет
детям быть здоровыми, чувствовать себя
сильными, уверенными, красивыми.

ЗАДАЧИ

1.Осуществление своевременной
коррекции имеющегося патологическогои
предпатологического состояния.

2.Оказание общеукрепляющего
воздействия на организм ребенка.

3.Повышение сопротивляемости организма.

СПЕЦИАЛИСТ

инструктор по физической культуре

%d0%b2-%d0%bc%d0%b8%d1%80%d0%b5-%d0%b7%d0%b2%d1%83%d0%ba%d0%be%d0%b2
«В мире звуков»

Образовательная
коррекционно-развивающая
программа групповых занятий
по обучению грамоте старших
дошкольников

ЦЕЛЬ

Обучить детей элементам грамоты,
первоначального чтения и письма.

ЗАДАЧИ

1.Развитие психологической
базы речи (внимание, память, мышление).

2.Развитие фонематических процессов.

3.Развитие общей и мелкой моторики.

4.Формирование навыков слогового
анализа и синтеза.

5.Ознакомление детей с буквами.

6.Развитие умения задавать вопросы,
отвечать на них и выслушивать выступающих.

7.Создание положительного настроя
на обучение, воспитание интереса
к слову, к значению звуков и букв.

8.Формирование
изобразительно-графических
способностей.

СПЕЦИАЛИСТ

учитель-логопед

Программа практикума для родителей

%d0%b2%d0%b0%d1%88-%d1%80%d0%b5%d0%b1%d0%b5%d0%bd%d0%be%d0%ba-%d0%b8%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%b2-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%83
«Ваш ребенок идет в школу»

Дополнительная
образовательная
программа практикумов
просветительского
направления с
родителями будущих
первоклассников

ЦЕЛЬ

Обучить родителей
навыкам
психологического
сопровождения
ребенка в период
подготовки его к
школьному
обучению.

ЗАДАЧИ

1.Информирование родителей
об особенностях развития
эмоционально-волевой сферы
ребенка дошкольного
возраста.

2.Формирование и развитие
коммуникативных навыков
для успешного сотрудничества
в системе: «ребенок-семья-школа».

3.Ознакомление и обучение
родителей со способами отработки
негативных чувств и эмоций
для позитивного разрешения
конфликтных ситуаций.

4.Снижение уровня тревожности,
развитие механизмов адаптации
для повышения стрессоустойчивости
родителей.

5.Овладение навыками
саморегуляции для уверенности,
эмоциональной стабильности
и оказание психологической
поддержки ребенку.

6.Осознание ответственности за
психологическую подготовку ребенка к
обучению в школе.

СПЕЦИАЛИСТ

педагог-психолог