Платные услуги

Групповые занятия

для детей 6-7 лет

%d0%b0%d0%b1%d0%b2%d0%b3%d0%b4-%d0%b5%d0%b9%d0%ba%d0%b0
«АБВГД-ейка»

Образовательная коррекционно-развивающая программа групповых занятий

ЦЕЛЬ

Обучить грамоте и первоначальному
чтению и письму. Предупредить
дисграфические ошибки на письме.

ЗАДАЧИ

1. Обучение детей произношению
и чтению слов различной слоговой
структуры.

2. Развитие фонематического слуха и фонематических представлений.

3. Развитие навыков
звукового анализа и синтеза.

4. Развитие зрительного восприятия, формирование чёткого
зрительного образа букв.

5. Обогащение словарного запаса. Воспитание звуковой культуры речи, интереса к чтению.

СПЕЦИАЛИСТ

учитель-логопед

%d0%b4%d1%83%d0%bc%d0%b0%d0%b9-%d1%80%d0%b5%d1%88%d0%b0%d0%b9-%d0%b8-%d1%81%d1%87%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%b9
«Думай, решай и считай»

Образовательная развивающая программа групповых занятий

ЦЕЛЬ

Развивать у детей:

- интерес к математическим знаниям, сообразительность, гибкость мышления, умение сравнивать и обобщать, доказывать правильность суждений;

-творческое воображение, обогащать словарь, умение самостоятельно работать и принимать решение.

ЗАДАЧИ

1. Формирование познавательного интереса, желания узнать новое.

2. Развитие логики (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация).

3. Развитие фантазии и творческих способностей.

4. Развитие речи: умение излагать свои мысли, строить простейшие умозаключения.

5. Развитие памяти и внимания.

6. Развитие умения устанавливать отношения со сверстниками и взрослыми, формировать положительную самооценку.

СПЕЦИАЛИСТ

учитель-логопед

%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b5%d1%88-%d0%b2-%d1%81%d1%82%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%83-%d0%b7%d0%bd%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b9
«Путешествие в страну знаний»

Образовательная коррекционно-развивающая программа групповых занятий для детей старшего дошкольного возраста

ЦЕЛЬ

Формировать позитивную мотивацию к школьному обучению и развивать коммуникативные навыки детей старшего дошкольного возраста.

ЗАДАЧИ

1. Формирование у детей позитивного отношения к себе и к школе.

2. Создание благоприятных условий для знакомства детей друг с другом.

3. Повышение уровня психологической готовности к обучению.

4. Развитие способности у детей осваивать правила поведения на групповых занятиях.

5. Формирование адекватных форм поведения в новых школьных ситуациях.

6. Развитие социальных и коммуникативных умений, необходимых для установления межличностных отношений друг с другом.

7. Развитие мелкой и крупной моторики; памяти, внимания, речи,
мышления, воображения.

8. Формирование пространственных ориентиров, зрительно-моторной координации рук.

9. Воспитание бережного отношения к другим детям.

СПЕЦИАЛИСТ

педагог-психолог

%d0%b2-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d1%83-1-e1474023281576
«Скоро в школу!»

Образовательная коррекционно-развивающая программа групповых занятий

ЦЕЛЬ

Развивать интеллектуальную готовность к школьному обучению

ЗАДАЧИ

1. Расширение объёма общих знаний об окружающем мире.

2. Обогащение словарного запаса, формирование понятийного аппарата.

3. Развитие внимания, памяти, зрительного восприятия.

4. Развитие процессов мышления: операций анализа и синтеза,
сравнения и классификации предметов по форме, цвету, размеру,
родовой принадлежности, противоположностей; обобщения.

5. Развитие пространственной ориентировки.

6. Развитие мелкой моторики рук и психофизиологического компонента - межполушарного взаимодействия долей головного мозга.

7. Обучение произвольности поведения.

8. Воспитание партнерских отношений, умение согласованно работать в группе, взаимопомощи.

СПЕЦИАЛИСТ

учитель-дефектолог

%d0%b7%d0%b4%d1%80%d0%b0%d0%b2%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d0%b9-%d1%88%d0%ba%d0%be%d0%bb%d0%b0
«Здравствуй, школа!»

Образовательная дополнительная коррекционно-развивающая программа групповых занятий

ЦЕЛЬ

Корректировать и развивать познавательные процессы, подготовить к школьному обучению

ЗАДАЧИ

1. Коррекция и развитие внимания и памяти.

2. Развитие зрительного, целостного, пространственного восприятия, восприятия цвета, формы и величины.

3. Развитие мыслительных процессов (операции анализа и синтеза, сравнение, классификация, обобщение, определение причинно-следственных отношений и последовательности событий).

4. Развитие воображения.

5. Увеличение словарного запаса.

6. Развитие связной речи.

7. Расширение знаний об окружающем мире.

8. Коррекция и развитие произвольности действий.

9. Развитие познавательного интереса.

СПЕЦИАЛИСТ

учитель-дефектолог