Logo Loading

Почти космонавты

Почти космонавты

На работу в условиях обсервации в период пандемии COVID-19 вступила новая смена педагогов интернатного учреждения. А это значит, что еще одной команде специалистов нужно научиться работать с детьми и взаимодействовать друг с другом в режиме 24/7. Это не так просто, ведь педагог не может уйти домой и жить своей обычной жизнью. 

В подобных условиях работают космонавты в космическом корабле, которые должны уметь уживаться друг с другом и решать свои сложные задачи.

Метафора про космонавтов понравилась педагогам республики, которые стали участниками вебинара «Психоэмоциональная саморегуляция специалистов интернатного учреждения в период обсервации в связи с пандемией COVID-19», организованного центром «Саторис». Онлайн-мероприятие было проведено 19 и 20 мая 2020г. педагогом-психологом Ивановой О.Л. при техническом сопровождении методиста по информационно-коммуникационным технологиям Гильмановой А.С.

Воспитатели социальных приютов и детских домов в интерактивном режиме размышляли над тем, как в необычных условиях помочь воспитанникам, себе, своим коллегам стать единой командой корабля, который должен целым и невредимым доплыть до берега – завершения двухнедельной смены в частности и окончания режима самоизоляции в целом. Специалисты познакомились с психологическими техниками и приемами, позволяющими адаптироваться к работе «вахтовым методом» и повысить свою стрессоустойчивость.

Несмотря на технические заминки, оба раза мероприятие нашло отклик у участников вебинара, которые выразили благодарность за моральную и психологическую поддержку и помощь в условиях обсервации. Кроме этого, педагогам было предложено в случае необходимости записаться на индивидуальные консультации к психологам центра.