Logo Loading

Тест на знание информации о телефоне доверия

Тест на знание информации о телефоне доверия

Уважаемые посетители сайта!

Предлагаем вам пройти тест, чтобы проверить, насколько вы хорошо владеете информацией о Детском телефоне доверия.

1. Номер Детского круглосуточного телефона доверия в России:

1. 8-800-2000-122
2. 8-800-2000-112
3. 8-800-100-70-10

Номер Детского телефона доверия в РФ 8-800-2000-122

8-800-2000-112 - это номер горячей лини по коронавирусу. 

8-800-100-70-10 - это номер горячей линии Госуслуг.

2. Международный день детского телефона доверия отмечается:

1. 12 мая
2. 15 мая
3. 17 мая

12 мая - это Международный день медицинской сестры.

15 мая - это Международный день семей.

3. Первый телефон доверия появился:

1. В 1952 году
2. В 1961 году
3. В 1980 году

В 1961 году был совершен первый полет человека в космос.

А в 1980 году в Москве прошли Олимпийские игры.

4. На телефоне доверия работают:

1. Все желающие.
2. Специально обученные люди, в основном психологи.
3. Только женщины.

И мужчины, и женщины. Главное, чтобы они были специально обучены этой работе.

5. Основная цель специалиста детского телефона доверия:

1. Собрать информацию о родителях позвонившего, чтобы в дальнейшем их наказали.
2. Объяснить, что позвонивший может пожаловаться уполномоченному по правам ребенка.
3. Оказать поддержку и дать понять ребенку, что любую трудность можно решить, нужно только увидеть возможности.

Главное – поддержать ребенка и дать ему понять, что любую трудность можно решить, нужно только увидеть возможности.

6. Основные принципы работы телефона доверия:

1. На телефон доверия может позвонить любой человек, независимо от пола, возраста, национальности, состояния здоровья, и получить бесплатную экстренную психологическую помощь.
2. Услуги телефона доверия оказываются конфиденциально и анонимно.
3. Оба ответа верные.

Остальные ответы неполные.

7. Кто первым кладет трубку во время беседы телефона доверия?

1. Консультант, когда запишет все данные позвонившего.
2. Беседа заканчивается при желании позвонившего. Обратившийся за помощью человек всегда вправе первым положить трубку.
3. Консультант, когда убедится, что позвонивший лёг спать.

Беседа заканчивается при желании позвонившего, при этом никакие данные консультант не записывает и она может проходить днём.

Все 7 вопросов завершены!


Поделиться результатом:

Тест на знание информации о телефоне доверия

Want more stuff like this?

Get the best viral stories straight into your inbox!
Don`t worry, we don`t spam